Январь
1
|
Февраль
4
|
Март
3
|
Апрель
4
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
В I квартале 13% обращений в контактный центр Росреестра связаны с электронными сервисами
В I квартале 13% обращений в контактный центр Росреестра связаны с электронными сервисами
В январе-марте 2018 года от граждан Российской Федерации в контактный центр Росреестра поступило 870 тыс. обращений. Среднее время ожидания ответа оператора сократилось до 12 сек. в сравнении с 50 сек. в аналогичном периоде прошлого года. Количество пропущенных вызовов не превысило 1,3% от общего числа (в 1 квартале 2017 года – около 4%).
В отчетном периоде были наиболее востребованы консультации по услугам Росреестра (почти 64%), о готовности документов (14,7%).
За прошлый год количество обращений, связанных с электронными сервисами ведомства, выросло примерно на 8%. В январе-марте 2018 года доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13%. Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги.
Среди других вопросов, по которым граждане обращались в контактный центр Росреестра, - формирование заявок на услуги с помощью оператора контактного центра, а также вопросы по получению электронной подписи.
Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время было принято более 23 млн обращений. Контактный центр телефонного обслуживания предназначен для предоставления информации гражданам по следующим вопросам:
расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
предварительная запись на прием к специалистам и руководителям территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
консультирование по формированию заявок на услуги, предоставляемые в электронном виде;
запись на выездное обслуживание;
подготовка и подача пакета документов;
государственный реестр кадастровых инженеров;
прием жалоб, претензий и благодарностей.
Номер контактного центра 8-800-100-34-34.
- Общая информация
- Администрация МО
- Муниципальные правовые акты
- Официальные выступления и заявления
- Устав
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Защита населения и территорий от ЧС
- Муниципальные закупки
- Результаты проверок
- Статистика
- Градостроительное зонирование
- Поддержка малого и среднего предпринимательства
-
Профилактика коррупции и иных правонарушений
- Нормативно правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательного имущественного характера
- Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Обращения граждан и организаций
- Муниципальный контроль
- Аукцион
- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
- Документы по содержанию и эксплуатации детского игрового и спортивного оборудования
23.1% | рассказы друзей, знакомых | + |
3 | ||
38.5% | интернет-сайты органов местного самоуправления, МФЦ | + |
5 | ||
30.8% | публикации, репортажи в средствах массовой информации | + |
4 | ||
7.7% | листовки, буклеты | + |
1 | ||
0% | реклама на телевидении, транспорте, в интернете | + |
0 |