Январь
2
|
Февраль
5
|
Март
4
|
Апрель
4
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
В 2017 году специалисты Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра в городе Курске пр
В 2017 году специалисты Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра в городе Курске приняли более двух миллионов обращений
Росреестр является одним из лидеров среди ведомств, предоставляющих государственные услуги в электронном виде. Сегодня в электронном виде доступны все основные услуги Росреестра: государственная регистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости, предварительная запись и другие.
Рост интереса к получению госуслуг Росреестра в электронном виде обусловлен упрощением административных барьеров и сокращением сроков проведения учетно-регистрационных действий.
В помощь гражданам, обращающимся в Росреестр, в 2011 году в нашем городе был открыт Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО), позже в 2014 году открылась вторая площадка ВЦТО в г. Казани.
За все время работы ВЦТО принял более 23млн.вызовов.
Оперативно получить информацию о государственных услугах в сфере регистрации прав и (или) кадастрового учета можно по телефону8-800-100-34-34. Однако зачастую куряне, пользующиеся услугами ВЦТО, не знают, что профессиональные консультации они получают от своих же земляков.
ВЦТО является уникальным проектом Росреестра и успешно зарекомендовал себя как эффективный канал взаимодействия с населением.
ВЦТО Росреестра – первый проект такого масштаба среди органов государственной власти в России. Для ведомства это один из наиболее высокотехнологичных способов предоставления государственных услуг. Проект был запущен Росреестром в рамках повышения доступности и качества государственных услуг.
По результатам исследования, проведенного компанией Naumen, в 2016 году контакт - центр Росреестра занял 3 место по качеству телефонного обслуживания населения в рейтинге государственных органов и организаций.
В 2017 году специалистыВЦТО «Курск» приняли более двух миллионов обращений, их них около половины обращений - консультации поуслугам Росреестра, остальные обращения по вопросам готовности документов. Необходимо отметить, что обращения граждан в ВЦТО по вопросам получения электронных услуг на портале Росреестра достигло на сегодняшний день 14% от общего количества обращений, что свидетельствует о возрастающей востребованности у населения электронных услуг.
Штат ВЦТО «Курск» сегодня насчитывает порядка 300 человек, около 200 из которых операторы и специалисты по обработке запросов заявителей. Ежедневнодве площадки ВЦТО в Курске и Казани обрабатываютсвыше14 тыс. обращений граждан по телефону и 800 электронных обращений, из них операторы ВЦТО «Курск»обрабатывают более 8 тыс. вызовови около500 электронных запросов, поступающих из всех регионов России.
Основное назначение телефонного центра – обеспечениемаксимально комфортного получения информации о государственных услугах в сфере регистрации прав и кадастрового учета.
Услуги, оказываемые центром, не ограничиваются только предоставлением справок. Даже если у обратившегося лица возник сложный вопрос по регистрации прав или кадастровому учету, специалист ВЦТО направит его руководству соответствующего территориального органа Росреестра или филиала Кадастровой палаты и после рассмотрения обращения свяжется с заявителем.
Граждане могут записаться на прием к должностным лицам в удобное для них время. Предусмотрена возможность получать информацию о статусе поданного заявления и о ходе его рассмотрения в режиме реального времени. Также в ВЦТО можно получить помощь в формировании электронной заявки на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.ru/.
Позвонив по бесплатному федеральному номеру ВЦТО 8-800-100-34-34, любой житель России круглосуточно может получить доступную и полную информацию обо всех услугах, оказываемых Росреестром.
- Общая информация
- Администрация МО
- Муниципальные правовые акты
- Официальные выступления и заявления
- Устав
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Защита населения и территорий от ЧС
- Муниципальные закупки
- Результаты проверок
- Статистика
- Градостроительное зонирование
- Поддержка малого и среднего предпринимательства
-
Профилактика коррупции и иных правонарушений
- Нормативно правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательного имущественного характера
- Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Обращения граждан и организаций
- Муниципальный контроль
- Аукцион
- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
- Документы по содержанию и эксплуатации детского игрового и спортивного оборудования
23.1% | рассказы друзей, знакомых | + |
3 | ||
38.5% | интернет-сайты органов местного самоуправления, МФЦ | + |
5 | ||
30.8% | публикации, репортажи в средствах массовой информации | + |
4 | ||
7.7% | листовки, буклеты | + |
1 | ||
0% | реклама на телевидении, транспорте, в интернете | + |
0 |