Январь
4
|
Февраль
3
|
Март
0
|
Апрель
3
|
Май
0
|
Июнь
0
|
Июль
0
|
Август
0
|
Сентябрь
0
|
Октябрь
0
|
Ноябрь
0
|
Декабрь
0
|
Кадастровая палатапо Курской области против коррупции
Кадастровая палатапо Курской области против коррупции
Противодействие коррупции является одной из приоритетных задач Кадастровой палаты по Курской области.
Наиболее действенным способом минимизации коррупционных проявлений является работа по обеспечению доступности оказания государственных услуг, созданию прозрачной, качественной системы в учетно-регистрационной сфере.
В этом направлении организовано функционирование межведомственного взаимодействия, что избавляет гражданина от походов за многочисленными справками к чиновникам различных ведомств. Успешно развивается наиболее перспективный антикоррупционный проект – внедрение электронных услуг, где человек вообще непосредственно не контактирует с государственными служащими.
Для создания эффективной системы обратной связи,обеспечения доступности информации о деятельности в сфере противодействия коррупции ведется активная работа с обращениями граждан в Интернете, на портале Росреестра. В разделе «Обратная связь» существует подраздел «Противодействие коррупции», дающий возможность сообщить об имевших место коррупционных проявлениях в режиме онлайн.
Кроме того, можно направить письменное сообщение по адресу: Курская область, г. Курск, проезд Сергеева, 10 или на единый адрес электронной почты - antikor@kadastr.ru. Также установлены «телефоны доверия» в центральном аппарате Кадастровой палаты -8(495) 982-79-79 (доб. -6070) и в Кадастровой палате по Курской области - 8 (4712) 52-42-90.
По номеру «телефона доверия» граждане и юридические лица могут сообщить о фактах коррупционных проявлений в действиях работников Кадастровой палаты, а также сообщить о фактах несоблюдения сотрудниками Кадастровой палаты ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
При обращении необходимо руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение обращения по существу.
Прием сообщений по «телефону доверия» производится ежедневно в режиме работы Кадастровой палаты.
- Общая информация
- Администрация МО
- Муниципальные правовые акты
- Официальные выступления и заявления
- Устав
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Защита населения и территорий от ЧС
- Муниципальные закупки
- Результаты проверок
- Статистика
- Градостроительное зонирование
- Поддержка малого и среднего предпринимательства
-
Профилактика коррупции и иных правонарушений
- Нормативно правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательного имущественного характера
- Формы документов связанных с противодействием коррупции для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры
- Обращения граждан и организаций
- Муниципальный контроль
- Аукцион
- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
- Документы по содержанию и эксплуатации детского игрового и спортивного оборудования
23.1% | рассказы друзей, знакомых | + |
3 | ||
38.5% | интернет-сайты органов местного самоуправления, МФЦ | + |
5 | ||
30.8% | публикации, репортажи в средствах массовой информации | + |
4 | ||
7.7% | листовки, буклеты | + |
1 | ||
0% | реклама на телевидении, транспорте, в интернете | + |
0 |